Государственные услуги

  Отчет о деятельности акимата Аягозского района по вопросам оказания государственных услуг населению
Информация по вопросам оказания государственных услуг населению за 12 месяцев 2018 года
*.doc 32 KB

Отчет о деятельности акимата Аягозского района по вопросам оказания государственных услуг населению

Информация по вопросам оказания государственных
услуг населению за 12 месяцев 2017 года

Согласно Закона РК «О государственных услугах» государственной услугой является одна из форм реализации отдельных государственных функций, осуществляемых в индивидуальном порядке по обращению услугополучателей и направленных на реализацию их прав, свобод и законных интересов, предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ.
За 12 месяцев 2017 года акиматом Аягозского района оказано 78 вида государственных услуг. Всего за период населению оказано 62107 (в 2016 году – 65468) услуг.
Распоряжением и.о акима Аягозского района №1-111ө от 26.12.2016 года утвержден План контрольных мероприятий за качеством оказания государственных услуг в Аягозском районе на 2017 год. Согласно Плану были проведены 34 контрольных мероприятий. Из них 31 – МИО, 3 – подведомственный орган (КГУ). По итогам внутренных контрольных работ всего выявлено 11 нарушений (за 2016 год – 1556 нарушений). Всем руководителям самостоятельных отделов даны рекомендаций и поручения по устранению выявленных науршений в сфере оказания государственных услуг. Количество выработанных рекомендаций по итогам контрольных мероприятий всего – 10, из них исполнено все 10.
За 2017 год государственные услуги оказанные с нарушениями сроков не зарегестрировано.
На ближайшее время одним из основных направлений реформирования государственного сектора является повышение качества государственных услуг и совершенствование процессов, способствующих эффективному оказанию государственных услуг.
При этом, улучшение качества услуг планируется достичь за счет развития центров обслуживания населения по принципу «одного окна». Оказание услуг через ЦОНы позволяет существенно снизить нагрузку на специалистов акиматов. Прием и сбор документов, первичная регистрация в информационной системе осуществляется специалистами ЦОНа, местный орган принимает обработанные заявки и в установленные сроки производит оказание услуги, без прямого контакта с услугополучателем.
Для доступного получения государственных услуг по принципу "одного окна" в районе функционирует 3 Центра обслуживания населения, оказывающие 23 государственные услуги акимата Аягозского района. За 12 месяцев 2017 года через Центры обслуживания населения оказано – 10045 услуг (в 2016 году - 6669 услуг).
Политика государства в области модернизации системы государственного управления в значительной степени направлена на развитие электронного правительства, автоматизацию внутренних бизнес-процессов государственных органов, а также развитие системы электронных государственных услуг, как наиболее эффективной формы взаимодействия государственных органов и граждан.
В электронном виде через портал «электронного правительства» (ПЭП) обратились и получили электронные услуги – 3140 человек (в 2016 году - 2769 услуг). Наиболее востребованная услуга - «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации» которой воспользовалось 1328 человек (в 2016 году 1204 человек).
Самостоятельными отделами акимата за 12 месяцев 2016 года оказано 56030 услуг. В отделах оформлены стенды по всем государственным услугам, на сайте акима Аягозского района www.ayagos.vko.gov.kz размещена информация по государственным услугам.

Ярмарка государственных услуг
22 декабря 2017 года согласно статье Главы государства "Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания", в зданий центральной библиотеки города Аягоз была организованна «Ярмарка государственных услуг» Акиматом Аягозского района совместно с отделом Аягозского района Департамента "Центр обслуживания населения - филиала НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан.
Аппаратом акима Аягозского района обеспечена координация и общее методическое руководство, проводится ежемесячный мониторинг и ежедневный контроль, а также взаимодействие с отделом информационных технологий и мониторинга государственных услуг акимата ВКО по вопросам оказания государственных услуг.
Принимаются соответствующие меры, в том числе организационного характера, направленные на своевременное оказание государственных услуг.
Будут продолжены работы по популяризации информированности населения об электронных услугах и по увеличению доли пользователей государственных услуг, оказываемых через портал «электронного правительства», увеличение видов государственных услуг, оказываемых через Центры обслуживания населения.

Отдел информационных технологий
и мониторинга государственных услуг
аппарата акима Аягозского района

*Имя: 
*E-mail: 
*Сообщение: 
 Поля отмеченные "*" обязательные для заполнения
*Проверка: 15+8=