Обращение граждан

Подача электронных обращений через портал "Электронного правительства"  

Информация о поступивших обращениях физических и юридических лиц за 6 месяцев 2016 годa в аппарат акима Аягозского района

В аппарате акима Аягозского района порядок приема физических и юридических лиц и рассмотрения их обращений государственным органом определены Законом РК от 12 января 2007 года №221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» и регламентом аппарата акима района. Прием и регистрация физических и юридических лиц проводится ежедневно согласно графика (кроме субботы и воскресенья) с 14.30-до 18.30 часов в здании аппарата акима района по адресу: г.Аягоз, Бульвар Абая, №14. Предварительная запись производится ежедневно (кроме субботы и воскресенья) кабинет №106, телефон: 7-00-24. При отсутствии ответа или неправомерного отказа в предоставлении информации можно обжаловать согласно ст. 12 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года №221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
В здание аппарата акима района и на официальном сайте размещен график приема граждан по личным вопросам акима района, заместителей акима района, руководителя аппарата который утверждается ежеквартально акимом района, периодически публикуются в районных газетах.

Ф.И.О руководителя Должность День приема Время приема
Байахметов Бакытжан Какенкаджиевич Аким района каждую неделю в пятницу с 14.30
до 18. 30
Сулейменов Болат Серикказыевич Заместитель акима района каждую неделю в среду с 14. 30
до 18. 30
Жоргекбаев Дархан Шомпаевич Заместитель акима района каждую неделю в четверг с 14. 30
до 18. 30
Нукибаев Бауыржан Молдагалиевич Заместитель акима района каждую неделю во вторник с 14. 30
до 18. 30
Ргаева Карлыгаш Рысбековна Руководитель аппарата акима района каждую неделю в понедельник с 14. 30
до 18. 30

За 6 месяцев 2016 года в аппарат акима района поступило от физических и юридических лиц 610 обращений (610 заявлений), что на 274 обращений меньше, чем за аналогичный период 2015 года.
Самое большое количество обращений по вопросам: земельных ресурсов и землепользования- (204), труда и занятости населения, социального обеспечения - (45), сельского хозяйства - (2), жилищных отношений и коммунального хозяйства - (250). От граждан были также обращения по вопросам недвижимости, предпринимательства, экономики, здравоохранения, образования, культуры, спорта и др.
Поступившие обращения были рассмотрены следующим образом: удовлетворено 318 обращений, удовлетворено частично 64, разъяснены 224, рассмотрение четырех обращений на основании ходатайства заявителей были прекращены.
За шесть месяцев в аппарат акима района поступило 26 обращении из вышестоящих органов.
Все обращения вводятся в базу единой системы электронного документооборота (ЕСЭДО). По программе ежемесячно производится сверка учетных обращений лиц с Управлением Комитета по правовой статистике и специальным учетам ГП РК по ВКО и с прокуратурой Аягозского района.
За первое полугодие 2016 года различными просьбами было принято 112 человек, из них акимом района — 94.
Все вопросы, поднятые в ходе приема, были поставлены на контроль акимом района, ответственным лицам даны соответствующие поручения.

График приема граждан и юридических лиц по личным вопросам руководства Департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по ВКО *.doc 34 KB
График приема граждан по Аягозскому району за 2016г. *.pdf 2.6 MB
Закон Республики Казахстан от 12 января 2007 года №221 "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц *.doc 67 KB
     
Страница изменена: 14-11-2017